16 апреля 2010 г.

Для чего нужны сервисы web-конференций?

Спасибо за Ваш интерес! Отвечаем:

1. Если можно, несколько слов о «режимах» использования сервиса?

Веб-конференции успешно используется в маркетинге для демонстрации презентаций и предложений, продвижения товаров и услуг и привлечения новых клиентов. Широкие коммуникационные возможности сервиса обеспечивают удаленным сотрудникам и партнерам on-line поддержку, применяются для консультации клиентов со всего мира по любым вопросам. Очень популярны трансляции масштабных мероприятий в интернете. Последний РИТ++ – наглядное тому подтверждение. Также сервисы онлайн-встреч активно внедряются в образовательный процесс, позволяя сделать его максимально интерактивным, при этом, не выводя из виртуального пространства, не теряя преимущества в скорости, доступности и удобстве.

И, конечно, многие используют сервис просто для развлечения: общаются с друзьями, создают интерактивные сообщества, записывают подкасты, обмениваются фотографиями, фильмами, книгами и прочее.

2. Кому какие сочетания инструментов нужны и на каких мероприятиях? Ваши рекомендации?

Для поддержки клиентов, сотрудников и партеров основные это:

· On-line презентации, которые помогают не только донести полную информацию даже о самых сложных вопросах, но и привлекательно и ярко рассказать о новых услугах и продуктах компании;

· Возможность обмениваться документами, инструкциями, руководствами быстро и легко. Даже если вас разделяют тысячи километров;

· Чат – для оперативного взаимодействия.

Конечно, сегодня существует множество решений для ведения удаленных клиентов: телефонные консультации, поддержка по e-mail и ICQ, специализированные форумы и чаты. Но все они имеют серьезный недостаток – отсутствует личный контакт. Сервис веб-встреч эту проблему решает.

Для маркетинга и продаж:

· Презентации, с помощью которых можно привлекательно и наглядно донести до потенциальных покупателей информацию о своих услугах. Но тут нужно понимать, что использовать данный сервис в продаже чего-то материального, не всегда целесообразно. Но эффективность возрастает в разы, если продвигать и продавать «воздух» – финансовые услуги, тренинги, коучинг, вплоть до гадания на картах таро :-)

· Коммуникационные возможности сервиса (видеоконференцсвязь, чат, файлообменник) позволяют деловые совещания, переговоры с регионами по всему миру перевести в режим on-line. Издержки уменьшаются.

В образовании все вышеперечисленные инструменты применяются, чтобы:

· Организовывать в реальном режиме времени дистанционное интерактивное обучение с минимальными финансовыми затратами для пользователей;

· Подключать большое количество пользователей к обсуждению и обмену цифровыми данными;

· Пересылать по окончании занятия всем участникам необходимые материалы;

· Объединять лучших коучеров и лекторов со всего мира;

Кроме того, опросник позволяет мгновенно проводить контроль знаний множества участников одновременно.

«Белая доска» делает образовательный процесс еще более наглядным.

С помощью такой функции, как запись мероприятия, можно создавать видеоархивы лекций и тренингов.

Что касается, трансляции мероприятий,

то практика показывает важность, во-первых, самой среды вещания – интернета. В сети их увидят тысячи людей. Презентации, конференции, выставки, учебные курсы – любые форматы, любая точка мира. И дешево. Чтобы охватить ту же аудиторию с помощью ТВ или радио, нужны несравнимо большие затраты. Во-вторых, чат – позволяет зрителям обсуждать увиденное, высказывать свое мнение о событии, что очень полезно для организаторов. В-третьих, часто используется функция презентаций, например, для иллюстрации докладов выступающих. В-четвертых, все события записываются. По завершению заказчик получает готовый медийный продукт, которым распоряжается по своему усмотрению.

3. Всё ли, что перечислено, есть в COMDI?

Конечно, если бы не было, то мы бы и не перечисляли :-)

С уважением, команда COMDI.

2 комментария:

Мы признательны Вам за указание Вашего имени и отчества, чтобы наше общение было уважительным друг к другу.