Спасибо за Ваш интерес! Отвечаем:
1. Если можно, несколько слов о «режимах» использования сервиса?
Веб-конференции успешно используется в маркетинге для демонстрации презентаций и предложений, продвижения товаров и услуг и привлечения новых клиентов. Широкие коммуникационные возможности сервиса обеспечивают удаленным сотрудникам и партнерам on-line поддержку, применяются для консультации клиентов со всего мира по любым вопросам. Очень популярны трансляции масштабных мероприятий в интернете. Последний РИТ++ – наглядное тому подтверждение. Также сервисы онлайн-встреч активно внедряются в образовательный процесс, позволяя сделать его максимально интерактивным, при этом, не выводя из виртуального пространства, не теряя преимущества в скорости, доступности и удобстве.
И, конечно, многие используют сервис просто для развлечения: общаются с друзьями, создают интерактивные сообщества, записывают подкасты, обмениваются фотографиями, фильмами, книгами и прочее.
2. Кому какие сочетания инструментов нужны и на каких мероприятиях? Ваши рекомендации?
Для поддержки клиентов, сотрудников и партеров основные это:
· On-line презентации, которые помогают не только донести полную информацию даже о самых сложных вопросах, но и привлекательно и ярко рассказать о новых услугах и продуктах компании;
· Возможность обмениваться документами, инструкциями, руководствами быстро и легко. Даже если вас разделяют тысячи километров;
· Чат – для оперативного взаимодействия.
Конечно, сегодня существует множество решений для ведения удаленных клиентов: телефонные консультации, поддержка по e-mail и ICQ, специализированные форумы и чаты. Но все они имеют серьезный недостаток – отсутствует личный контакт. Сервис веб-встреч эту проблему решает.
Для маркетинга и продаж:
· Презентации, с помощью которых можно привлекательно и наглядно донести до потенциальных покупателей информацию о своих услугах. Но тут нужно понимать, что использовать данный сервис в продаже чего-то материального, не всегда целесообразно. Но эффективность возрастает в разы, если продвигать и продавать «воздух» – финансовые услуги, тренинги, коучинг, вплоть до гадания на картах таро :-)
· Коммуникационные возможности сервиса (видеоконференцсвязь, чат, файлообменник) позволяют деловые совещания, переговоры с регионами по всему миру перевести в режим on-line. Издержки уменьшаются.
В образовании все вышеперечисленные инструменты применяются, чтобы:
· Организовывать в реальном режиме времени дистанционное интерактивное обучение с минимальными финансовыми затратами для пользователей;
· Подключать большое количество пользователей к обсуждению и обмену цифровыми данными;
· Пересылать по окончании занятия всем участникам необходимые материалы;
· Объединять лучших коучеров и лекторов со всего мира;
Кроме того, опросник позволяет мгновенно проводить контроль знаний множества участников одновременно.
«Белая доска» делает образовательный процесс еще более наглядным.
С помощью такой функции, как запись мероприятия, можно создавать видеоархивы лекций и тренингов.
Что касается, трансляции мероприятий,
то практика показывает важность, во-первых, самой среды вещания – интернета. В сети их увидят тысячи людей. Презентации, конференции, выставки, учебные курсы – любые форматы, любая точка мира. И дешево. Чтобы охватить ту же аудиторию с помощью ТВ или радио, нужны несравнимо большие затраты. Во-вторых, чат – позволяет зрителям обсуждать увиденное, высказывать свое мнение о событии, что очень полезно для организаторов. В-третьих, часто используется функция презентаций, например, для иллюстрации докладов выступающих. В-четвертых, все события записываются. По завершению заказчик получает готовый медийный продукт, которым распоряжается по своему усмотрению.
3. Всё ли, что перечислено, есть в COMDI?
Конечно, если бы не было, то мы бы и не перечисляли :-)
С уважением, команда COMDI.
См. также:
ОтветитьУдалить· О плюсах и минусах он-лайн обучения через вебинары. // E.MBA.RU.- 16.04.2010
спасибо. интересная ссылка.
ОтветитьУдалить