Из графика, любезно предоставленного нам сервисом Яндекса «Пульс блогосферы», видно:
1. Онлайн-семинары как формат проведения мероприятий для России сравнительно новы. Интерес к ним у значимой части русскоязычных интернет-пользователей возник только в 2008 году;
2. Их популярность стремительно растет;
3. Пик в настоящее время приходится на октябрь 2009 года. И если ознакомиться с упоминаниями данного слова более детально, то обнаруживаются следующие тренды:
a. Активно обсуждается, как с помощью сервисов web-трансляций снизить затраты на сопровождение клиентов, сэкономить на запуске маркетинговых акций, обучении и так далее. Ключевое слово – «сэкономить»;
b. Мониторинг показал, что большинство откликов получили семинары на темы: как добиться успеха в бизнесе, научиться самостоятельно зарабатывать, стать фрилансеров, разбогатеть и прочее. Думаю, эта тенденция объясняется ростом безработицы на рынке и падением доходов населения;
Другими словами, финансовый кризис заставил людей искать новые источники доходов, а компании – способы снизить издержки. И сервисы для онлайн-трансляций пришлись как нельзя кстати.
Похожие выводы сделал и webinarism в посте «Годовой рост интереса к вебинарам в рунете превысил 5Х». Интересующимся данной тематикой рекомендую ознакомиться.
Все правильно. Я например постоянно смотрю трансляции спорта в интернете. А вебинары меня интересуют
ОтветитьУдалитьо стратегиях ставок. А об отзывах на букмекеров пишут ratingbet.com.