8 апреля 2010 г.

Кризис для онлайн-трансляций не товарищ, а брат.


Из графика, любезно предоставленного нам сервисом Яндекса «Пульс блогосферы», видно:

1. Онлайн-семинары как формат проведения мероприятий для России сравнительно новы. Интерес к ним у значимой части русскоязычных интернет-пользователей возник только в 2008 году;

2. Их популярность стремительно растет;

3. Пик в настоящее время приходится на октябрь 2009 года. И если ознакомиться с упоминаниями данного слова более детально, то обнаруживаются следующие тренды:

a. Активно обсуждается, как с помощью сервисов web-трансляций снизить затраты на сопровождение клиентов, сэкономить на запуске маркетинговых акций, обучении и так далее. Ключевое слово – «сэкономить»;

b. Мониторинг показал, что большинство откликов получили семинары на темы: как добиться успеха в бизнесе, научиться самостоятельно зарабатывать, стать фрилансеров, разбогатеть и прочее. Думаю, эта тенденция объясняется ростом безработицы на рынке и падением доходов населения;

Другими словами, финансовый кризис заставил людей искать новые источники доходов, а компании – способы снизить издержки. И сервисы для онлайн-трансляций пришлись как нельзя кстати.

Похожие выводы сделал и [info]webinarism в посте «Годовой рост интереса к вебинарам в рунете превысил 5Х». Интересующимся данной тематикой рекомендую ознакомиться.

1 комментарий:

  1. Все правильно. Я например постоянно смотрю трансляции спорта в интернете. А вебинары меня интересуют
    о стратегиях ставок. А об отзывах на букмекеров пишут ratingbet.com.

    ОтветитьУдалить

Мы признательны Вам за указание Вашего имени и отчества, чтобы наше общение было уважительным друг к другу.