9 июня 2010 г.

Реалити-шоу от Renault, MOST Creative Club и COMDI

С 5 по 20 июня Renault и MOST Creative Club при поддержке «COMDI встречи-онлайн» проводят уникальную всероссийскую кампанию «Размер имеет значение» – представляют самый большой автомобиль семейства – Renault Fluence.
Проект стартовал в 50 городах России. Над идеей и реализацией работал MOST Creative Club. Задача – акцентировать внимание на просторном салоне седана и продемонстрировать технологические преимущества Fluence.
«Большой размер Renault Fluence, несомненно, имеет значение, ведь в нем ключ к комфорту водителя и пассажиров. Габариты Fluence выходят за рамки С-класса и позволяют отнести автомобиль к классу D. Мы отталкивались именно от этого преимущества автомобиля, когда разрабатывали концепцию и механику рекламной кампании», – говорит руководитель проекта Ольга Мунтян.
С 5 по 20 июня из 87 шоу-румов осуществляется единовременная прямая видеотрансляция на сайт bigfluence.ru. Стенды с видеокамерами установлены рядом с новыми Fluence. Потоковое видео из всех салонов помогает отслеживать на сайте, как проходит акция во всех городах в реальном времени. Техническую поддержку осуществляет «COMDI встречи-онлайн».
Механика конкурса состоит из четырех этапов. Необходимо прийти в шоу-рум, окунуться в атмосферу автомобиля и показать какие эмоции вызывает новый Renault Fluence. Камера сохраняет эмоции – фотографии автоматически отправляются на сервер. Далее человеку необходимо зайти на сайт, активировать фотографию, сделанную в шоу-руме, и продолжить фразу «Размер Renault Fluence имеет значение, потому что...».
Разыгрываются 5 сертификатов по 300 000 рублей каждый на покупку нового Renault Fluence. Специальное жюри, в которое входит Виталий Петров (российский автогонщик, мастер спорта международного класса, первый русский пилот Формулы 1), Александр Пикуленко (автомобильный обозреватель «Эхо Москвы») и Дени Ле Вот (коммерческий директор Renault в России) отбирают 4х победителей и последний выбирается путем голосования посетителей сайта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы признательны Вам за указание Вашего имени и отчества, чтобы наше общение было уважительным друг к другу.