ПРАЙМ-ТАСС сообщает:
«ВымпелКом» (VIMP) ввел сервис видеоконференцсвязи для пользователей «Домашнего интернета Билайн» в Москве и Санкт-Петербурге. […] По оценке AC&M, по итогам февраля 2010 г число пользователей «домашнего» широкополосного доступа в интернет /ШПД/ «Билайн» в Москве составило 581,6 тыс /19 проц рынка города/».
19% – это третье место на рынке. После «Комстар-ОТС» и «Акадо». «В чем залог успеха?» – резонный вопрос. Ответ «Во внушительной материально-технической базе и финансовых ресурсах, с которыми VIMP начал осваивать новый для себя рынок» отвергаем как вторичный, длинный и сложный для восприятия. Главное и основное – стратегия.
«Другие игроки рынка также продолжают внедрять новые сервисы для своих абонентов. […] Коммерческий директор компании UNET Евгений Плотников считает, что сейчас, когда предложения провайдеров для домашних пользователей стали очень похожими и по цене, и по качеству, выбор потенциального клиента будет определяться наличием и составом дополнительных услуг».
Обозреватель Slon.ru Александр Милицкий считает:
«…чтобы не остаться у разбитого корыта, телекоммуникационные компании вынуждены будут сами предлагать разного рода дополнительные сервисы, отбивая аудиторию, в первую очередь, у того же «Скайпа». Далеко за примерами ходить не надо: не далее как на прошлой неделе «Мегафон» объявил о запуске в полномасштабную эксплуатацию своего сервиса «МультиФон». Билайновская видеоконференцсвязь также конкурирует со «Скайпом», не так давно запустившим аналогичную услугу. На сегодняшний день и тот, и другой сервисы являются бесплатными, однако, как сообщается, «Скайп» по завершении тестирования намерен брать за это деньги. […] К достоинствам билайновского сервиса по сравнению со «Скайпом» можно отнести потенциально намного более высокое качество передачи голоса и картинки, обусловленное пропускной способностью каналов, к недостаткам же – ограниченность круга собеседников абонентами скоростной сети «Билайна». Впрочем, возможно, маркетологи «Вымпелкома» и не рассматривают это как недостаток, а, напротив, рассчитывают использовать скоростную видеоконференцсвязь в качестве пряника при привлечении новых абонентов и удержании существующих».
По моему скромному мнению, нужно смотреть глубже. Все дело в человеческой тяге к развлечениям, желании ощутить собственную важность и безопасность в кругу близких людей. И симбиозе новых технологий, наиболее полно удовлетворяющих эти потребности. Отсюда – поиск новых форм и прогресс «стремительным домкратом».
PS К слову, круг собеседников абонентов скоростной сети «Билайн» этой самой сетью не ограничен. Общаться они могут с кем угодно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Мы признательны Вам за указание Вашего имени и отчества, чтобы наше общение было уважительным друг к другу.