24 июня 2010 г.

«Встречи-онлайн». Пресс-клиппинг

Запуск нового совместного проекта COMDI и «Билайн» – сервиса видеообщения для пользователей интернета «Билайн» – вызвал интерес у журналистов и породил несколько любопытных гипотез. Которые нам, как непосредственным участникам события, тоже очень интересны.

ПРАЙМ-ТАСС сообщает:
«ВымпелКом» (VIMP) ввел сервис видеоконференцсвязи для пользователей «Домашнего интернета Билайн» в Москве и Санкт-Петербурге. […] По оценке AC&M, по итогам февраля 2010 г число пользователей «домашнего» широкополосного доступа в интернет /ШПД/ «Билайн» в Москве составило 581,6 тыс /19 проц рынка города/».

19% – это третье место на рынке. После «Комстар-ОТС» и «Акадо». «В чем залог успеха?» – резонный вопрос. Ответ «Во внушительной материально-технической базе и финансовых ресурсах, с которыми VIMP начал осваивать новый для себя рынок» отвергаем как вторичный, длинный и сложный для восприятия. Главное и основное – стратегия.

Журналист spbIT.ru Ирина Медведева пишет:
«Другие игроки рынка также продолжают внедрять новые сервисы для своих абонентов. […] Коммерческий директор компании UNET Евгений Плотников считает, что сейчас, когда предложения провайдеров для домашних пользователей стали очень похожими и по цене, и по качеству, выбор потенциального клиента будет определяться наличием и составом дополнительных услуг».

Обозреватель Slon.ru Александр Милицкий считает:
«…чтобы не остаться у разбитого корыта, телекоммуникационные компании вынуждены будут сами предлагать разного рода дополнительные сервисы, отбивая аудиторию, в первую очередь, у того же «Скайпа». Далеко за примерами ходить не надо: не далее как на прошлой неделе «Мегафон» объявил о запуске в полномасштабную эксплуатацию своего сервиса «МультиФон». Билайновская видеоконференцсвязь также конкурирует со «Скайпом», не так давно запустившим аналогичную услугу. На сегодняшний день и тот, и другой сервисы являются бесплатными, однако, как сообщается, «Скайп» по завершении тестирования намерен брать за это деньги. […] К достоинствам билайновского сервиса по сравнению со «Скайпом» можно отнести потенциально намного более высокое качество передачи голоса и картинки, обусловленное пропускной способностью каналов, к недостаткам же – ограниченность круга собеседников абонентами скоростной сети «Билайна». Впрочем, возможно, маркетологи «Вымпелкома» и не рассматривают это как недостаток, а, напротив, рассчитывают использовать скоростную видеоконференцсвязь в качестве пряника при привлечении новых абонентов и удержании существующих».

По моему скромному мнению, нужно смотреть глубже. Все дело в человеческой тяге к развлечениям, желании ощутить собственную важность и безопасность в кругу близких людей. И симбиозе новых технологий, наиболее полно удовлетворяющих эти потребности. Отсюда – поиск новых форм и прогресс «стремительным домкратом».

PS К слову, круг собеседников абонентов скоростной сети «Билайн» этой самой сетью не ограничен. Общаться они могут с кем угодно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы признательны Вам за указание Вашего имени и отчества, чтобы наше общение было уважительным друг к другу.