19 июля 2010 г.

Мелочь, а приятно

В рамках всероссийской кампании Renault «Размер имеет значение» компания MOST Creative Club запустила единовременную интернет-видеотрансляцию из 87 шоу-румов на сайте акции. Сегодня крупные бренды стали активно включать видео в свои рекламные кампании. Компании также понимают, что с потребителем надо разговаривать на технологическом языке, тем более в Интернете.

В июне компания Renault и MOST Creative Club представили самый большой автомобиль семейства – Renault Fluence. В рамках его продвижения в 50 городах России с 5 по 20 июня проходила всероссийская интегрированная кампания «Размер имеет значение». В 87 шоу-румах одновременно осуществлялась единовременная прямая видеотрансляция на сайт bigfluence.ru. для этого были установлены стенды с видеокамерами рядом с новыми Fluence. Потоковое видео из всех салонов помогало отслеживать на сайте как проходит акция во всех городах в реальном времени. На данную кампанию у организаторов ушло два месяца подготовки.
..............................................................................................................................

«Это первый в России подобный проект, до этого это ни кто не делал, - прокомментировала руководитель проекта Ольга Мунтян. - Собственно, когда мы продали идею клиенту, мы долго не могли найти подрядчика, который сможет качественно осуществить данную услуги. Ни кто не смог это организовать, включая известные площадки. Единственные, кто смогли это осуществить, компания COMDI».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы признательны Вам за указание Вашего имени и отчества, чтобы наше общение было уважительным друг к другу.