В рамках всероссийской кампании Renault «Размер имеет значение» компания MOST Creative Club запустила единовременную интернет-видеотрансляцию из 87 шоу-румов на сайте акции. Сегодня крупные бренды стали активно включать видео в свои рекламные кампании. Компании также понимают, что с потребителем надо разговаривать на технологическом языке, тем более в Интернете.
В июне компания Renault и MOST Creative Club представили самый большой автомобиль семейства – Renault Fluence. В рамках его продвижения в 50 городах России с 5 по 20 июня проходила всероссийская интегрированная кампания «Размер имеет значение». В 87 шоу-румах одновременно осуществлялась единовременная прямая видеотрансляция на сайт bigfluence.ru. для этого были установлены стенды с видеокамерами рядом с новыми Fluence. Потоковое видео из всех салонов помогало отслеживать на сайте как проходит акция во всех городах в реальном времени. На данную кампанию у организаторов ушло два месяца подготовки.
..............................................................................................................................
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Мы признательны Вам за указание Вашего имени и отчества, чтобы наше общение было уважительным друг к другу.